Marlin MF 9,9 AMHS 4х-тактный лодочный мотор
Мощность (л.с.) | 9.9 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 212 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 56 x 43 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | 24 л., выносной |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперёд-Нетраль-Назад |
Зажигание | CDI |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Высота транца | 381 |
Вес (кг) | 40 кг |
Производитель: | Китай |
Лодочные моторы Marlin F 9.9 AMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 212 см3. Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC (SingleOverheadCamshaft - один распредвал сверху) с двумя клапанами на цилиндр. Топливную смесь подготавливает один карбюратор. Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer (CapacitorDischargeIgnitionSystem) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.
Виброизоляция.
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций.
Термостат.
Позволяет поддерживать оптимальную температуру мотора на всех режимах и продлевает ресурс благодаря снижению термических нагрузок.
Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI).
Системы зажигания CDI и TCI состоят из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы.
Шлицевая втулка гребного винта.
Увеличивает прочность винта при ударах о подводные объекты и уменьшает необходимость частой замены шпоночных креплений.
Специальный алюминиевый сплав.
В сочетании с дополнительным покрытием из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.
Генератор.
В комплектацию установлен генератор переменного напряжения мощностью 80 Вт.
Гарантия 2 года
Двухлетняя гарантия от завода изготовителя.
Топливный бак объемом 24 л.